Рада приветствовать Вас на своем блоге.

Я решила посвятить этот блог теме, которая рано или поздно становится актуальной для каждой женщины - это беременность, роды, и воспитание ребенка.

Когда я узнала о том, что беременна, я столкнулась с огромным количеством вопросов, недопониманием, с разным уровнем отношения и профессионализма врачей, а так же недостатком доступной информации. На прилавках местных магазинов я нашла лишь массу книг о беременности, написанных практически под копирку, зачастую описывающих беременность как процесс трудный, болезненный, а роды - практически как операцию по извлечению ребенка из тела матери. Такое чувство, что многие забыли, что это - процесс, который предусмотрен природой. Я постоянно изучаю массу информации в интернете, книгах, говорю с врачами, а так же - наблюдаю за собой и буду делиться своими наблюдениями, открытиями и интересными фактами. Приглашаю к обсуждению и комментариям!

четверг, 6 января 2011 г.

Первые признаки беременности - как их распознать?

Некоторые женщины сразу чувствуют, что беременны, ощущая пресловутые "первые признаки беременности". Для других их интересное положение оказывается настоящим сюрпризом. Некоторые мои знакомые узнавали о своей беременности даже не в первый месяц беременности, например, одна моя знакомая узнала, что беременна на плановом визите к гинекологу. Срок ее поразил - 15-я неделя.

Итак, какие же самые распространенные признаки беременности?

Имплантационное кровотечение

Один из самых ранних признаков беременности. Может появиться через 6-12 дней после
у меня не было "физических" признаков. Зато

Нарушение менструального цикла

Самый распространенный признак наступившей беременности. Особенно, если раньше у Вас не было нарушений менструального цикла, то задержка менструации или ее отсутствие - повод идти на прием к своему гинекологу. Т.к. нарушения менструального цикла могут быть сигналом как беременности, так и гормональных нарушений. Хотя на то могут быть и другие причины - например, переутомление, избыток стрессов, сильный набор или потеря веса, на мой взгляд, лучше проверить свое состояние и быть уверенной в хорошем здоровье или диагностировать на самой ранней стадии какое-либо нарушение - так будет легче с ним справиться. Ну и конечно, чем раньше Вы узнаете о своей беременности, тем больше времени на подготовку и заботу о своем здоровье и здоровье Вашего ребенка у Вас есть.

Повышение чувствительности груди/ набухание груди

Может появиться через 1-2 недели после зачатия. Это происходит под воздействием гормональных изменений.
Так же, это может происходить и по другим причинам - например, если Вы принимаете гормональные таблетки, или это может быть симптомом ПМС

Токсикоз/ тошнота

Довольно распространенный симптом. Однако, некоторые ( в том числе - и я :) ) его не испытывают. Тошнота, и даже рвота может возникать как по утрам, так и в другое время суток. Почему это происходит и как с этим справляться - я напишу позже.
Однако, даже если Вы беременны - не обязательно, что тошнота связана именно с беременностью. Советую посетить своего лечащего врача и проконсультироваться с ним, ведь это может быть связано и с нарушениями в работе ЖКТ, пищевого отравления, а так же - последствиями пережитого стресса.

Усталость/ апатия

Может появиться уже в 1-ю неделю после зачатия. Связано с тем, что организм перестраивается и ему необхожима масса энергии, чтобы приспособиться к новой жзни, зарождающейся в нем. Изучите, сколь большие перемены происходят в Вашем организме, все органы несут дополнительную нагрузку, увеличивается объем крови в организме, формируется новый орган - плацента.
Усталость может быть и последствием стресса, переутомления, простуда, и другие.

Учащенное мочеиспускание





Комментариев нет:

Отправить комментарий